Система смазки

Система смазкиЖидкость попадает в картер и через открытое отверстие сливается в ванну, снова забирается насосом и подается в систему смазки. Систему смазки промывают в течение 10-15 мин. Дросселирующее устройство создает давление в системе промывки, в результате промывочная жидкость нагревается до 60-65° С. Чтобы полностью удалить загрязнения из системы смазки, необходимо периодически проворачивать вал двигателя. Промытую систему смазки рекомендуется продуть сжатым воздухом.

Если отсутствует приспособление для промывки системы смазки, сливают отработанное масло, промывают фильтры и в картер заливают промывочную жидкость, состоящую из 50% дизельного топлива и 50% дизельного масла (не менее 60% того количества масла, которое заливают в систему). Затем запускают двигатель и дают ему поработать на малых оборотах 2-3 мин. Во время работы двигателя следят за показаниями манометра.

Давление в системе должно быть не менее 1 кгссм2.

Потом двигатель останавливают, сливают промывочную жидкость и заливают свежее масло выше верхней метки на мерной линейке (у двигателей Д-108 и Д-130 уровень масла должен быть на 80 мм выше верхней метки). Марки масел, которые рекомендованы заводами для смазки двигателей.

При замене масла в картере двигателя промывают сетку маслозаливной горловины, сапун и его набивку.

Промытую набивку разрыхляют, слегка смачивают дизельным маслом и укладывают в корпус вместе с сеткой. На большинстве двигателей землеройных машин водяная система охлаждения закрытого типа.

При ежесменном техническом обслуживании проверяют герметичность этой системы, уровень воды в радиаторе, при необходимости ее доливают.

Комментарии запрещены.