Регулировку угла

Регулировку углаНа двигателе ЯМЗ-238 начало подачи топлива должно совпадать с меткой на маховике (18°). Регулировку угла опережения начала подачи топлива осуществляют, изменяя положение шайбы привода топливного насоса (Д-48, Д-50, Д-65 и СМД-14) или соединительных муфт (А-01М и ЯМЗ-238). У двигателей Д-108 и Д-130 угол опережения впрыска регулируют у каждой секции отдельно, изменяя положение регулировочного болта толкателя. В том случае, если необходимо снять топливные насосы с двигателей (Д-48, Д-50, Д-65 и СМД-14) для замены или регулировки их на стенде, перекрывают расходный кран топливного бака, открывают продувочные вентили топливного насоса и фильтра тонкой очистки, вывертывают сливные пробки из фильтров и сливают из системы топливо. Затем очищают места крепления, отсоединяют их от насоса и на штуцеры навертывают предохранительные колпачки или ставят деревянные пробки.

Отвертывают болты, крепящие фланец насоса к картеру шестерен, отсоединяют рычаг управления подачей топлива от тяги, отодвигают насос назад до выхода из картера распределительных шестерен и снимают его с двигателя. Отверстие в картере распределительных шестерен закрывают картонной или металлической крышкой.

У двигателя Д-50 перед перемещением насоса назад необходимо отсоединить крышку кожуха муфты сцепления механизма передачи.

Перед тем как установить топливный насос на двигатель, проверяют крепление щлицевой втулки к валу насоса, снимают защитную и переднюю крышку на картере распределительных шестерен и проверяют состояние прокладки, провертывают кулачковый вал насоса до совпадения широкой впадины втулки с широким шлицем ступицы шестерни, вводят втулку насоса в ступицу шестерни.

Если положение шлицев не совпадает со впадинами, провертывают кулачковый вал ключом за гайку крепления втулки.

Комментарии запрещены.