Правильность регулировки управления муфтами

Правильность регулировки управления муфтамиНа тракторах ДТ-75 правильность регулировки управления поворотом проверяют по свободному ходу рычагов, который должен быть 60-80 мм. При уменьшении свободного хода до 30 мм проводят регулировку гайками 2. При этом открывают крышки средних люков в задней части корпуса заднего моста и завертывают гайку 2 до полного прилегания ленты к шкиву 9, а затем отпускают ее до совмещения кольцевой проточки на штоке 6 с кромкой отверстия проушины пружины. После этого регулируют зазор между нижней лентой и шкивом винтом 16. Для чего отпускают контргайку, заворачивают винт до упора, а затем отвертывают его на один оборот и затягивают контргайку.

Если при такой регулировке не удалось достичь необходимого свободного хода рычагов, изменяют длину тяги 7. Остановочные тормоза трактора ДТ-75 регулируют, если при установке педали на последней впадине сектора лента не прилегает к шкиву.

Для регулировки тормоза снимают крышки крайних люков и вращают гайки 4 до тех пор, пока зуб педали не попадет в первую впадину на секторе.

При этом левая и правая педаль должны находиться на одинаковом уровне. Затем винтом 18 регулируют зазор между нижней частью ленты и шкивом точно так же, как и у тормоза солнечной шестерни.

На тракторах Т-74 правильность регулировки управления поворотом проверяют по свободному ходу рычагов, который должен быть равен 60-90 мм. Его регулируют, изменяя длину тяг рычагов управления.

У тормозов полный ход педалей должен быть 120- 140 мм. Его регулируют, изменяя длину тяг тормозных педалей. Зазор между нижней частью тормозной ленты и шкивом регулируют специальным болтом, затянув его до отказа и отпустив на 1 -1,5 оборота.

На тракторах ЮМЗ-6 регулировку тормозов осуществляют, изменяя длину тяг тормозных педалей. Полный ход педалей должен быть 80 мм.

Комментарии запрещены.