Правильность регулировки муфты

Правильность регулировки муфтыПосле прогрева накладок двигатель останавливают, открывают крышку люка муфты, заливают в картер 3-6 л бензина или керосина, запускают двигатель и дают ему поработать 5-10 мин, не выключая муфты сцепления. Затем двигатель останавливают и сливают промывочную жидкость, вторично заливают керосин или бензин, запускают двигатель и еще раз промывают муфту, периодически включая и выключая ее. В конце промывки фиксируют педаль в выключенном положении, останавливают двигатель, сливают промывочную жидкость и оставляют муфту в выключенном положении на 5-6 ч, чтобы стекла промывочная жидкость с дисков. Потом запускают двигатель и на работающем тракторе проверяют действие муфты сцепления и заменяют смазку.

Блокировочный механизм регулируют, если при выключенной муфте сцепления с трудом переключаются передачи или при включенной муфте сцепления свободно переключаются передачи. На тракторе Т-100М для регулировки блокировочного механизма рычаг управления муфтой сцепления устанавливают в крайнее переднее положение, отсоединяют от него тягу, поворачивают валик блокировки в положение, когда его рычаг отклонится на 13° от поперечной оси трактора.

Затем включают какую-либо передачу, перемещая рычаг управления муфтой сцепления в крайнее заднее положение до упора, регулируют длину тяги, чтобы при указанном положении рычагов ось отверстия в тяге не доходила до отверстия в рычаге управления муфтой на 2-3 мм, передвигают указанный рычаг назад и соединяют с ним тягу. По окончании работ проверяют правильность регулировки.

Блокировочный механизм трактора ДТ-75 регулируют, изменяя длину тяги муфты, чтобы палец заднего валика блокировки не доходил до упора на 2-5 мм при включенной главной муфте сцепления.

Комментарии запрещены.