ПЕРЕДВИЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПЕРЕДВИЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯАгрегат АТУ-АМ по сравнению с агрегатом АТУ-А имеет приспособление для промывки системы смазки двигателей, резервуар для дизельного топлива и устройство для заполнения баков нефтепродуктами с использованием разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя. Агрегат АТУ-4822, снабженный жидкостным подогревателем воды, смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-52. Масла и топливо из баков агрегата подаются под давлением воздуха от компрессора 25 через ресивер 13 и краны 6, 10. Давление воздуха в ресивере проверяют по манометру 19. Компрессор приводится в действие клиноременной передачей от двигателя автомобиля.

Заполнение баков маслами и топливом осуществляется в результате разрежения.

Давление в баках проверяют по 18. Дизельное топливо из баков 36, пройдя через фильтр 21, подается под давлением воздуха к раздаточному крану 29. Расход топлива проверяют по счетчику 17. О засоренности фильтра судят по дифференциальному манометру 16. Воду, необходимую для мойки машин, перевозят в баке 37, подогревают и под напором, создаваемым насосом 22, подают через брандспойт 28 на мойку машин. Горячей водой подогревают консистентную смазку в бункере 31 солидолонагнетателя.

Чтобы не заедал насадок брандспойта, вода проходит через фильтр 27. Насос 26 приводится в действие клиноременной передачей так же, как и компрессор 25. Подогреватель воды состоит из бака 32 для топлива, фильтра 33, электромагнитного клапана 34, вентилятора 35 и теплообменника. Топливо из бачка, пройдя через фильтр, клапан и форсунки, поступает в камеру сгорания.

Тепло, выделяющееся от сгорания топлива, нагревает стенки теплообменника. Дизельное масло из бака 38 в картеры машин подается по шлангу к раздаточному крану 30 под давлением.

Промывочная жидкость из бака 39 через кран 4 нагнетается в картеры машин и в ванну 5 для мойки деталей.

Комментарии запрещены.