Муфты сцепления

Муфты сцепленияПравильность регулировки управления муфтами поворота трактора Т-100М проверяют по свободному ходу рычагов. Нормальный свободный ход рычагов управления — 135-165 мм (измеряют по верхним концам).

При уменьшении свободного хода рычагов до 75 мм его регулируют. Для чего открывают два смотровых люка и вращают шаровую гайку 2 при отпущенной контргайке ) до получения нормального свободного хода.

Тормоза трактора Т-100М регулируют гайкой 1 через люки. У правильно отрегулированных тормозов полный ход педалей должен быть 150-190 мм. Для обеспечения равномерного зазора по всей длине тормозной ленты завертывают болт 2 в днище корпуса до отказа и отпускают его на 1-1,5 оборота.

После регулировки затягивают контргайку 3 и проверяют тормоза на работающем тракторе.

Для чего выключают муфту поворота, перемещая рычаг управления на себя, и нажимают на педаль. Трактор при этом должен делать крутой поворот.

Управление муфтами поворота и тормозами трактора Т-130 осуществляется одним рычагом.

Для регулировки управления отсоединяют вилку 3 от тяги гидроусилителя, навертывая шаровые гайки 28, поджимают рычагами 29 поршни гидроусилителя до упора в толкатели. Затем, изменяя длину тяги гидроусилителя, при помощи вилки 3 добиваются такого положения, чтобы рычаг управления 6 занимал вертикальное положение и не имел свободного хода в боковых направлениях.

После чего отпускают шаровые гайки 28 до получения свободного хода рычага, равного 20-30 мм (по верхним концам рычагов). Тормоза трактора Т-130 регулируют гайкой 11; при полном ходе рычагов управления лента тормоза должна плотно прилегать к барабану.

Равномерность прилегания ленты обеспечивается болтом 8. При регулировке тормозов болт завертывают до отказа, а затем ослабляют на 0,75-1,5 оборота и закрепляют контргайкой.

Комментарии запрещены.