Механизм блокировки

Механизм блокировкиОтрегулировав механизм блокировки мультипликатора, приступают к регулировке механизма блокировки коробки перемены передач. Для чего отсоединяют тягу от рычага валика блокировочного механизма, включают одну из передач, ставят педаль муфты сцепления в выключенное положение и поворачивают рычаг валика блокировки до упора.

Изменяя длину тяги, чтобы ось отверстия в регулировочной вилке не доходила до оси шаровой поверхности на рычаге валика мультипликатора на 2-3 мм (1,5-2 оборота вилки) , перемещают педаль в сторону включения, соединяют тягу с рычагом валика блокировки и проверяют правильность регулировки так же, как и у механизма блокировки мультипликатора.

Для регулировки ручного тормоза рычаг управления устанавливают в выключенное положение (перемещают от себя до отказа), ослабляют контргайку регулировочной вилки, изменяют длину тяги и устанавливают зазор (0,2-0,3 мм) между нажимным вин Правильность регулировки ручного тормоза проверяют по ходу рычага.

Полное затормаживание должно наступать при перемещении рычага на 4-5 зубьев по сектору (определяется щелчками). В случае увеличения хода рычага до семи щелчков (7 зубьев) регулируют тормоз.

Для регулировки ручного тормоза устанавливают рычаг управления тормозов в крайнее переднее положение, отвертывают и снимают гайки 14 с пружинными шайбами со шпилек защитного кожуха, снимают защитный кожух 15, расшплинтовывают и отвертывают установочный болт 13, устанавливают пластинку щупа толщиной 0,8 мм между барабаном 1 и лентой 2 и затягивают установочный болт 13 так, чтобы щуп можно было передвигать с усилием 2-3 кгс, и зашплинтовывают болт. После этого отвертывают гай том 8 и упором нажимного диска 7 тормоза.

Затем закрепляют контргайку регулировочной вилки.

Если при изменении длины невозможно установить указанный зазор, регулировку продолжают, вращая регулировочный винт 8, предварительно отпустив его контргайку 9.

Комментарии запрещены.