Крепления осей коромысел

Крепления осей коромыселПодтянув контргайку, вторично проверяют зазор. На двигателях Д-48 и А-01М при включенном декомпрессоре отпускают контргайку регулировочного винта и вывертывают его до упора головки в валик, затем завертывают винт до соприкосновения бойка коромысла со стаканом пружины или стержнем клапана, после чего отвертывают винт на один оборот и затягивают контргайку, не нарушая регулировки. Проверив упругость пружин и регулировку клапанов и декомпрессионного механизма первого цилиндра четырехцилиндрового двигателя, проверяют упругость пружин и регулируют зазор в клапанах и декомпрессионном механизме третьего, затем четвертого и второго цилиндров, каждый раз проворачивая коленчатый вал на полоборота.

В шестицилиндровых двигателях (А-01М и ЯМЗ-206К) для проверки упругости пружин и регулировки зазоров коленчатый вал проворачивают на у3 оборота; зазоры в клапанах и декомпрессионном механизме регулируют сначала в пятом цилиндре, затем в третьем, шестом, втором и четвертом.

В восьмицилиндровом двигателе ЯМЗ-238 клапаны регулируют сначала в первом и пятом, затем в четвертом и втором, шестом и третьем, седьмом и восьмом цилиндрах, каждый раз поворачивая коленчатый вал на 180°. Регулировать зазоры в клапанах и декомпрессионном механизме можно как (кроме двигателя ЯМЗ-238) на горячем, так и на холодном двигателях.

У ЯМЗ-238 указанную регулировку проводят только на холодном двигателе.

На всех землеройных машинах установлены только дизельные двигатели. Надежная и экономичная их работа в значительной степени зависит от состояния системы питания.

Комментарии запрещены.