Гусеничная лента

Гусеничная лентаГусеничная лента экскаватора ЭТЦ-202А должна провисать между поддерживающими роликами на 30-40 мм. При увеличении провисания более 80 мм натяжение гусеничных лент регулируют гайками так же, как у экскаваторов Э-652Б, Э-352Б и Э-304Б. Провисание нормально натянутой цепи привода гусеничного хода у экскаватора Э-625Б составляет 40-50 мм. При увеличении провисания более 80 мм цепи регулируют гайками так же, как и натяжение гусеничных лент, но только со стороны ведущих колес. После регулировки натяжения ходовых цепей необходимо проверить натяжение гусеничных лент и в случае необходимости ослабить или натянуть их, как описано выше.

Натяжение цепей привода гусеничного хода экскаваторов Э-352Б и Э-304Б осуществляют, перемещая вначале опоры вала сдвоенной звездочкой 3, а затем — ведущего колеса.

Прогиб основной и дополнительной цепей при нормальном их натяжении равен 20-25 мм. Подтягивают цепи при прогибе их более 40 мм. У гусеничного хода экскаватора ЭО-4121 регулируют тормоза.

Шток 2 гидроразмыкателя тормоза поднимают в крайнее верхнее положение (выключают тормоз) и проверяют зазор между колодками 9 и шкивом 11. Если зазор превышает 1,5-2 мм, его регулируют, изменяя длину тяги 5 путем вращения гаек 6 и 8. Правильность регулировки подшипников направляющих колес на тракторах Т-74 и ДТ-75 и экскаваторе ЭТЦ-202 проверяют, покачивая колеса ломиком.

Если люфт превышает 0,6 мм, необходимо отрегулировать подшипники. Зазор проверяют индикаторным приспособлением КИ-4850, сняв гусеничные ленты.

Затем сливают масло из ступиц, снимают крышку 8, ослабляют контргайку 9, затягивают регулировочную гайку 10 до устранения зазора в подшипниках (колесо проворачивается с большим усилием), а затем ослабляют гайку 10 на 7з и Ve оборота (на 2-3 грани). Направляющее колесо должно легко вращаться от руки.

После регулировки устанавливают на место крышку, заправляют подшипник маслом и завертывают контрольную 7 и сливную пробки 6.

Комментарии запрещены.