Экономичность работы машин

Экономичность работы машинЭкономичность работы машин в значительной степени зависит от мощности, развиваемой на коленчатом валу, и расхода топлива двигателями. Вновь изготовленная или отремонтированная машина имеет номинальную мощность и минимальный удельный расход топлива. Мощность двигателя с увеличением его наработки уменьшается, а удельный расход топлива увеличивается.

Снижение мощности происходит из-за ухудшения распыла топлива в цилиндрах двигателя, вследствие снижения давления впрыска форсунок и их, из-за изменения момента начала подачи топлива, загрязнения воздухоочистителя, увеличения зазоров в клапанах распределительного механизма и других причин. Большинство из перечисленных причин влияют на увеличение удельного расхода топлива.

С понижением мощности двигателя снижается производительность машин и увеличивается себестоимость выполняемых ими работ; при увеличении удельного расхода топлива, возрастает себестоимость работ. Все это требует периодической проверки мощностных и экономических показателей двигателей, которая выполняется при техническом обслуживании № 3 как в начале его, так и в конце.

Мощность двигателей измеряют бестормозным методом, разработанным проф.

Н. С. Ждановским. Специальным выключателем отключают подачу топлива в цилиндры, чтобы двигатель поочередно работал на одном цилиндре, и замеряют частоту вращения коленчатого вала тахометром.

По полученным данным вычисляют мощность двигателя.

Для определения мощности двигателей от штуцера каждого элемента топливного насоса отсоединяют топливопровод и с помощью накидной гайки 2 присоединяют к нему выключатель подачи топлива, состоящий из трубки 4, гайки 5, корпуса 6, запорной иглы 12 и сливной трубки 7. К штуцеру 3 выключателя подсоединяют топливопровод высокого давления, соединенный с форсункой, и завертывают запорную иглу 12.

Комментарии запрещены.