Дросселирующее устройство

Дросселирующее устройствоВо время технического обслуживания № 1 проверяют натяжение ремней вентиляторов и водяных насосов, при необходимости подтягивают их. Во время технического обслуживания № 2 очищают сердцевину радиатора, проверяют состояние уплотнений валов водяного насоса и смазывают его подшипники консистентными смазками. При ТО-3 удаляют накипь из системы охлаждения, проверяют термостат и термометр, заменяют масло в подшипниках водяного насоса. В процессе работы машины необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы она не повышалась более 80-95° С. Если температура выше указанных пределов, необходимо проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости в радиаторе, нет ли ее утечек, не засорены ли трубки радиатора как снаружи, так и внутри, не ослабло ли натяжение ремня вентилятора и водяного насоса, полностью ли открыта шторка или жалюзи радиатора.

Проверяя герметичность водяной системы, осматривают сливные краники, места соединения водяных патрубков с резиновыми шлангами, места крепления фланцев водяных патрубков основного и пускового двигателей, корпус водяного насоса, головку и соединение блока цилиндра с баками. Подтекание охлаждающей жидкости, особенно антифриза и дизельного топлива, не допустимо.

В качестве охлаждающей жидкости для двигателей чаще всего используют чистую и мягкую воду, не содержащую механических примесей и растворимых солей, так как механические примеси засоряют сердцевину радиатора, а минеральные соли в условиях высоких температур образуют накипь.

Воду доливают в радиатор, если уровень ее опустился ниже верхней плоскости заливной горловины на 80 мм.

Комментарии запрещены.