Гидроцилиндр грузоподъемным механизмом

Характерным износом звеньев гусениц погрузчиков ТО-7А и ТО-10А является разрушение наружной поверхности проушин и деформация их внутренних поверхностей. При текущем и капитальном ремонтах обычно заменяют гусеничные полотна или отдельные звенья, что эконономически невыгодно. В управлении механизации треста Югозаптрансстрой изношенное звено (наружная поверхность проушин) наплавляют электродуговой сваркой и на токарном станке обрабатывают внутренние поверхности проушин. Для этого в суппорт токарного станка устанавливают опорную плиту и к ней крепят звено гусеничного полотна. Расточку проушин звена под одинаковый диаметр осуществляют бортштангой с победитовыми напайками.

Отверстия восстанавливаемого звена центруют по отношению к бортштанге крепежными болтами, расположенными на опорной плите. После проточки проушин с одной стороны звено переставляют и процесс повторяют. Затем изготовляют крепежный палец размером, соответствующим диаметру нового отверстия в звене и производят сборку гусеничного полотна. Преимущество данной технологии заключается в возможности восстановления звеньев гусеничного полотна несколько раз. При этом необходимо дополнительно перед каждым восстановлением производить наплавку металла на поверхность проушин. Это позволяет предотвратить ослабление соединительных конструкций звеньев.

Комментарии запрещены.