Техническое обслуживание скреперов

Скреперист должен выбирать путь агрегата так, чтобы скорость движения его была наибольшей. Скрепер с грунтом должен идти по возможности без крутых поворотов. Подъем на уклон и повороты следует производить при холостом ходе.

Большую помощь в улучшении использования скреперов и снижении стоимости работ, а также в снижении стоимости ремонта оказывают рабочие-рационализаторы. Внедрение рационализаторских предложений дает существенное повышение производительности труда на землеройных работах.

Чтобы добиться высоких показателей работы скрепера, требуется проводить тщательный технический уход за скрепером и своевременный ремонт его. Своевременное и правильно проводимое техническое обслуживание скрепера и тягача способствует высокой производительности и хорошему качеству земляных работ. Смазка узлов, деталей скрепера производится маслами, которые указаны в заводской инструкции.

Смесь солидола с, автолом надо вводить шприцем через тавотницы-масленки, обтерев их перед смазкой. Узлы и детали скрепера Д-374 и лебедки Д-148Б, для которых должны применяться соответствующие масла, а также сроки (в моточасах) смазки.

Смазку в подшипники скольжения следует подавать до тех пор, пока старая смазка не выйдет через уплотнения и не покажется свежая. Выдавившуюся наружу смазку следует удалить с деталей.

Если при нагнетании смазка через уплотнения не выдавливается, а процесс нагнетания шприцем затруднен, значит каналы забиты загустевшей старой смазкой или грязью. Такой узел надо разобрать, прочистить и промыть.

При смене смазки в подшипниках качения необходимо сначала удалить из корпуса подшипника старую смазку, затем промыть его керосином (дизельным топливом) и наполнить свежей смазкой не более чем на 2 объема.

Комментарии запрещены.