Скрепер Д-354

Тяговые усилия трактора передаются скреперу через сцепку, которой обеспечивается свободный поворот машины по трем взаимно-перпендикулярным осям. В передке скрепера смонтирован шаровой шкворень с пятой, при помощи которой осуществляется поворот передка относительно рамы в вертикальных плоскостях до 30°. Грунт срезается ножами 10, укрепленными на специальной плите ковша. Для облегчения резания на раме смонтированы два боковых ножа.

Ножи заточены с двух сторон и после износа одной стороны могут быть перевернуты на другую. Высыпанию грунта из ковша при транспортном положении препятствует заслонка 5. При заглублении и разгрузке ковша заслонка открывается на 450500 мм при помощи кинематических связей и шарниров.

Три положения рычага гидравлического управления скрепера, соответствующие операциям: транспортировке, набору грунта и разгрузке. В положении заперто (в) при транспортировке масло, поступающее из нагнетательной полости насоса, проходит через центральные сверления в скалке распределителя и выходит в сбросную линию и бак. В положении опускание (а) при наборе грунта масло из нагнетающей полости насоса поступает в верхнюю полость цилиндра, а из нижней полости выдавливается через распределитель в бак. В этом случае поршень со штоком двигается вниз и заставляет ковш через систему рычагов опуститься.

В положении подъем (б) при разгрузке масло из нагнетающей полости насоса поступает по трубопроводу в нижнюю полость цилиндра. Поршень под давлением масла поднимается, увлекая за собой шток, шарнирно связанный с рамой ковша.

В это время масло из верхней полости цилиндра выдавливается поршнем через распределитель в бак. В этом случае мощность расходуется только на преодоление механических и гидравлических сопротивлений тобы направлять масло в верхнюю или нижнюю полость гидравлического цилиндра.

Комментарии запрещены.