Подъем и опускание правого и левого концов отвала

Ходоуменынитель крепится с левой стороны корпуса мультипликатора, включается он шлицевой муфтой, при этом скорость снижается в 10 раз. Ходоуменынитель можно включать только при включенном мультипликаторе. Механизм переключения мультипликатора расположен с правой стороны мультипликатора. Рама автогрейдера в передней части изготовлена из стальной трубы и приваренной к ней литой головки.

К головке шарнирно крепятся передний мост, тяговая рама, кирковщик с механизмами управления. К трубе рамы приварена решетчатая панель для крепления на ней механизмов подъема и выноса отвала, механизмов рулевого управления, карданных и промежуточных валов переднего моста.

Задняя часть рамы изготовлена из двух продольных лонжеронов, связанных между собой впереди трубой, а сзади брусом. Задние мосты автогрейдера имеют две балансирные подвески с шаровыми опорами, в которые входят шары задних мостов.

Балансиры связаны между собой осью. Задний мост представляет собой стальной литой корпус, к фланцам которого крепятся бортовые редукторы, в которых монтируются по две конических шестерни и полуоси, которые соединяют главную передачу с бортовыми редукторами.

Передний мост является управляемым. Все основные части его аналогичны частям и деталям заднего моста, за исключением механизмов, обеспечивающих поворот колес и крепление к основной раме.

Коробка управления автогрейдера имеет семь реверсивных механизмов, к которым присоединяются карданные передачи для управления рабочими органами. Система управления состоит из следующих механизмов.

Механизм подъема отвала автогрейдера, управляемый кулачковыми муфтами. При включении кулачковой муфты коробки управления происходит подъем или опускание одной из сторон отвала.

Для подъема или опускания обеих сторон отвала включаются одновременно две соответствующие кулачковые муфты коробки управления.

Комментарии запрещены.