Катки прицепные гладкие и кулачковые

Катки прицепные гладкие и кулачковыеПрицепные катки барабанного типа как гладкие, так и кулачковые обычно применяются в сцепе по два катка с гладкими барабанами или по три кулачковых катка. Прицепной каток на пневматических шинах Д-263. Каток на пневматических шинах предназначается для укатки свежеотсыпанного грунта после предварительной его укатки кулачковыми катками. Прицепные катки на пневматических шинах различаются по весу и удельному давлению на грунт.

Каток Д-263 является одноосным среднего типа прицепным к трактору С-80 или ДТ-54. Каток состоит из металлического кузова, который заполняют балластом, для чего с двух сторон имеются откидные стенки. Кузов устанавливается на раме, к которой приварены две оси. На оси монтируются шесть колес с пневматическими шинами, расположенных в ряд. Для челночной работы на узких насыпях с прицепкой буксирующего трактора каток имеет заднее съемное дышло.

Четыре домкрата служат для подъема катка при смене поврежденных или изношенных шин, для этого на машине имеется запасное колесо. Кроме того, домкраты используются для поддержки катка на стоянках и при перецепе трактора.

Переднее дышло 2катка имеет рабочее прицепное устройство 3 к трактору, транспортное прицепное устройство к автомобилю. Каток имеет тормозное устройство, работающее при транспортировке от пневматической тормозной системы автомобиля.

Каток уплотняет слой грунта толщиной 2030 см за 610 проходов. Емкость кузова для балласта 5,25 ms. Ширина укатываемой полосы 2,5 м, средняя производительность в смену 7000 м2. Вес катка без балласта 5660 кг, а с балластом 25 000 кг. Каток болотный водоналивной ЗКВБ-1,5. Каток применяется на вновь осваиваемых землях.

Каток состоит из трех пустотелых барабанов диаметром 50 мм каждый, емкостью 1700 л. В зависимости от количества налитой воды в секцию (цилиндр) давление на почву может меняться от 0,1 до 0,3 кг/см2. Каждая секция катка состоит из сварной рамы 2, изогнутой из двух поперечных и двух продольных брусьев. В передней части Родольные брусья загнуты в виде треугольного прицепа.

Комментарии запрещены.