Улучшение проходимости экскаваторов

Улучшение проходимости экскаваторовКонцевые полуоси соединяются со средней частью вала кулачковыми муфтами, которые могут занимать три положения: 1) муфты сцеплены с дисками, 2) муфты выведены из сцепления с дисками и 3) муфты выведены из сцепления с дисками и своими уступами упираются в упоры, жестко укрепленные в ходовой раме; такое положение называется стопорением. Экскаваторы на пневматических колесах. На пневматическом ходу изготовляются легкие экскаваторы Э-258, Э-302, Э-153 и др. Их ходовая часть состоит из ходовой рамы, ходового механизма и двух или трех пневматических мостов.

Для улучшения проходимости экскаваторов в условиях бездорожья и на переувлажненных грунтах экскаваторы снабжаются двумя мостами с приводными осями. Привод к тормозам колес применяется пневматический или гидравлический.

Давление колес на грунт равно 56 кгс/см2. У экскаватора Э-258 ходовая рама изготовлена в виде цельносварной конструкции из двутавровых балок и опирается на задний и передний мосты от автомашины ЯАЗ-200. Шагающие экскаваторы. Они имеют оригинальную конструкцию ходового механизма, который состоит из двух лыж, связанных через эксцентриковый кривошипный механизм с поворотной платформой.

Нижняя рама является основной опорой на грунт при работе шагающего экскаватора, а лыжи вспомогательным средством для передвижения экскаватора. К экскаваторам шагающего типа относятся: ЭШ-4/40, ЭШ-10/75, ЭШ-14/65 и др. Эти экскаваторы применяются для гидротехнических, ирригационных и вскрышных работ.

Он заключается в наблюдении за состоянием подшипников, сальниковых уплотнений, перемещением и полным включением кулачковых муфт, своевременным удалением задиров и грязи на шлицах валов, за правильным натяжением роликовых цепей. При правильном натяжении цепей провисание ведомой ветви цепи не должно превышать 30 мм.

Комментарии запрещены.