Задние крышки

Задние крышкиВо время движения штока одна полость цилиндра соединяется с нагнетающей, а другая со сливной магистралью. Направление движения штока задается рычагом коробки управления гидросистемы. Силовые цилиндры являются исполнительными органами гидропривода машины.

Поршень с двух сторон имеет уступы для помещения в них манжет. Внутри поршня имеется кольцевая канавка с уплотнительным кольцом, служащим для предотвращения перетекания жидкости из одной полости цилиндра в другую по штоку.

На хвостовике штока имеется конус, который при крайнем левом положении заходит в отверстие задней крышки и образует демпфер, смягчающий удар в конце хода. Поршень с уплотнителями служит опорой для штока и разделяет цилиндр на две полости, в которые попеременно поступает масло.

Задние крышки всех цилиндров, за исключением цилиндра бульдозера, глухие и в своей хвостовой части имеют ухо с запрессованной закаленной втулкой для шарнирного соединения цилиндра. У резьбовой части крышки имеется кольцевая канавка с уплотнительным кольцом, служащим для предотвращения утечек жидкости из цилиндра.

Задняя крышка цилиндра бульдозера имеет центральное сквозное соединение для подвода жидкости через штуцер, прикрепленный к крышке болтами. Задние крышки цилиндров стрелы, рукояти ковша и опорных башмаков имеют центральное и боковое сверление, соединяющиеся между собой и образующие канал для рабочей жидкости.

Угловой штуцер прикрепляется к цилиндру болтами и уплотняется резиновым кольцом. Для бесперебойной работы гидроцилиндров следует своевременно заменять изношенные уплотнения и грязесъемники.

Следить, чтобы штоки цилиндров не имели забоин и царапин. Периодически подтягивать соединения штуцеров, так как при наличии зазора между штуцером и крышкой быстро разрушаются уплотнения.

Комментарии запрещены.