Управление рабочим оборудованием

 http://art-vorota.kiev.ua/otkatnyeДвигатель автогрейдера оборудован масляным насосом и электростартером для пуска. Трехступенчатая коробка перемены передач сблокирована с двухступенчатым ходоуменыпителем. Полуоси балансиров разгруженного типа.

Центральный колодочный тормоз встроен в коробку перемены передач и имеет ручное управление. Тормоза на задних колесах гидравлические, как у автогрейдера Д-265. Поворотный круг вращается в направляющих Т-образной тяговой рамы.

Поворот отвала осуществляется гидродвигателем через червячный редуктор. Подъем и опускание отвала, наклон передних колес, поворот передних колес, подъем рамы производятся гидроцилиндрами.

Гидравлическое рулевое управление следящего типа разгружает рулевой штурвал от усилий поворота передних колес. Кирковщик устанавливается у автогрейдера позади отвала.

Для работы в особо тяжелых грунтах на задние оси колес надевают четыре колеса с бескамерными арочными шинами. В современных автогрейдерах, имеющих полноповоротные отвалы, можно получить любое значение угла захвата.

При зарезаний выгодно работать при минимальных углах захвата в пределах 3550°. При таком рабочем положении отвала срезание грунта проходит легче, грунт быстрее скользит по отвалу, уменьшается потребляемая автогрейдером мощность.

Производительность автогрейдера в значительной степени зависит от выбора рациональной схемы. Процесс возведения невысокой насыпи из боковых резервов состоит из разбивки земляного полотна, снятия растительного слоя и рыхления грунта в тех случаях, когда это требуется, пробивки первой борозды, разработки грунта в насыпь, послойного уплотнения грунта и окончательной планировки земляного полотна.

Правильная установка отвала по захвату угла резания и наклона в значительной степени повышает производительность автогрейдера. Поэтому независимо от выбранной схемы работы всегда необходимо уметь установить отвал под наиболее рациональными углами.

Комментарии запрещены.