Техническое обслуживание одноковшовых экскаваторов, возможные неисправности и их устранение

Техническое обслуживание одноковшовых экскаваторов, возможные неисправности и их устранениеПри техническом обслуживании (ТО-1 и ТО-2) может производиться замена или мелкий ремонт изношенных деталей. Основной операцией является регулирование отдельных частей механизмов и узлов машины, чем обеспечивается ее нормальная работа до очередного ремонта. Ежесменное техническое обслуживание.

При ежесменном техническом обслуживании предусматривается выполнение следующих работ. Перед началом смены выполнить следующие операции: а) проверить состояние деталей и механизмов экскаватора и подтянуть все крепления; б) смазать все механизмы экскаватора; при нарушении подачи смазки очистить и заправить вновь смазочные приборы; в) проверить уровень масла в картерах дизельного и пускового двигателей и, в случае необходимости, долить масло до верхней метки масломерной линейки; г) проверить уровень масла в редукторах и в коробках зубчатых и цепных передач; при необходимости добавить свежее масло; д) проверить уровень масла в корпусе топливного насоса; пря необходимости долить свежее масло до метки на щупе уровня, а если уровень масла выше нормального, то открыть вентиль и слить лишнее масло; е) проверить уровень масла в корпусе регулятора, и при необходимости долить масло до уровня контрольной пробки; ж) проверить заправку систем питания и охлаждения двигателя; при необходимости в бак двигателя добавить дизельное топливо, в бачок пускового двигателя смесь бензина и масла, а в радиатор воду; з) проверить состояние стальных канатов и их крепление; при необходимости смазать их; и) проверить состояние втулочно-роликовых цепей и, если нужно, отрегулировать их; к) проверить состояние гибкого кабеля; л) пустить двигатель на холостом ходу, проверить его работу на средних и максимальных оборотах в течение 45 минут; проверить давление масла и топлива по показанию манометров и температуру масла и воды по показанию дистанционных термометров, а также работу электрооборудования на пусковом и дизельном двигателях и исправность электроосвещения; м) на холостом ходу экскаватора проверить действие рычагов и педалей механизма управления.

Комментарии запрещены.