Разгрузка скрепера

Разгрузка скрепераЕсли нормальная работа гидропривода нарушается вследствие засорения трубопроводов или же по недосмотру тракториста, продолжающего подъем или опускание ковша после того, как поршень достиг крышки цилиндра, то приходит в действие предохранительный клапан, и масло из нагнетательной полости трубопровода перепускается во всасывающую. Таким образом, давление в системе не может превысить 30 ат, и при перегрузке автоматически исключается возможность поломки гидравлической системы или каких-либо других звеньев механизма. Все узлы гидравлического привода и рычаги управления рабочими операциями скрепера расположены в кабине трактора.

Скрепер Д-458 отличается от скрепера Д-354 кинематикой управления, заслонкой и уменьшенным (на 200 кг) весом; в остальном их конструкции одинаковы. Скреперы Д-354 широко применяются в производстве.

Скрепер Д-372. Одноосный, на двух колесах, чем и отличается от скрепера Д-354. Большинство узлов и деталей обеих машин унифицировано. Кинематическая схема обоих скреперов одинакова.

Цилиндр скрепера Д-372 одинаков с цилиндром скрепера Д-354, за исключением способа присоединения цилиндров к тяговой раме. У цилиндра скрепера Д-372 отсутствуют приваренные цапфы, и он соединяется с кронштейном тяговой рамы посредством проушины глухой крышки и пальца, закладываемого в отверстия проушины и кронштейна.

Скреперы Д-354 и Д-372 не могут принудительно планировать выгружаемый грунт. Если разгрузка производится на месте, то грунт отсыпается кучей.

При разгрузке скрепера Д-372 отвал грунта образуется за опорной линией ходовых колес, поэтому одноосный скрепер может засыпать ямы, канавы и т. п. Скрепер Д-372 поставляется только по особым заказам.

Комментарии запрещены.