Подъем ротора

Подъем ротораВыпускается экскаватор ЭР-5; он роет траншею глубиной до 2,2 м и шириной 1,2 м. Отличается он от ЭР-4 тем, что на нем установлен дизель большей мощности 1Д6. Экскаватор имеет двухрядное расположение ковшей на роторе, что дает возможность значительно увеличить производительность машины. Выпускается также экскаватор ЭР-6 на базе трактора ДТ-54, ЭР-6 отличается от экскаватора ЭР-4 размерами роторного колеса и устройством трансмиссии. При подсчете производительности многоковшовых экскаваторов различают теоретическую, техническую и эксплуатационную производительность.

Регулировка ковшовой цепи. Ковшовые цепи должны быть натянуты настолько, чтобы наибольшее свободное, провисание нижней ветви цепи равнялось 4050 мм. Цепи регулируются натяжным устройством ковшовой рамы.

Для соединения разорвавшейся или разъединившейся ковшовой цепи следует: 1) ослабить гайки, регулирующие натяжение цепи, соединить разорвавшуюся цепь проволокой или веревкой и подвести место разрыва в промежуток между натяжными колесами или ближайшими верхними поддерживающими роликами; 2) сквозь прорезь находящегося ниже места разрыва звена цепи продеть проволоку (или веревку) и привязать ее к ковшовой раме вблизи верхнего поддерживающего ролика; 3) осторожно натянуть нижнюю ветвь включением прямого хода ковшовых цепей; 4) при помощи ручной винтовой стяжки ковшовой цепи подтянуть верхний конец цепи к нижнему и вставить палец в проушины соединяемых звеньев. Регулировка транспортера.

Регулировка натяжения транспортерной ленты осуществляется натяжным барабаном, который регулировочными гайками и натяжными болтами перемещается в направляющих. Натяжение ленты должно быть таково, чтобы она при работе транспортера не пробуксовывала на ведущем барабане.

Комментарии запрещены.