Вал отбора мощности
От демультипликатора карданным валом приводится главная передача заднего моста, состоящая из двух цилиндрических и одной конической пар шестерен. От конической шестерни главной передачи приводятся бортовые передачи, смонтированные в балансирах. Вал отбора мощности приводится от маховика двигателя и проходит внутри полого верхнего вала коробки.
На внешнем конце вала отбора мощности посажена коническая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с большой ведомой конической шестерней, закрепленной на вертикальном валу. На верхнем конце вертикального вала посажена коническая шестерня, сцепленная с двумя реверсирующими шестернями коробки управления.
Переключение муфт сцепления производится рычагами. От коробки управления карданными валами приводятся редукторы и подъема отвала и кирковщика, редуктор бокового выноса отвала и редуктор наклона передних колес.
Редуктор поворота отвала приводится карданным валом от коробки управления через промежуточный цилиндрический редуктор. Тормоза колес двухколодочные, реверсивные, автомобильного типа, с гидравлическим управлением.
Колодки с приклепанными тормозными накладками монтируются на диске. Колодки раздвигаются и прижимаются к тормозному барабану при помощи исполнительного цилиндра, также укрепленного на диске.
Тормозная жидкость нагнетается в исполнительные цилиндры из рабочего цилиндра под воздействием поршня, на который нажимает толкатель. Движение толкателю передается от педали в кабине водителя рычажным механизмом, присоединенным к проушине, ввернутой в головку толкателя.
Полость рабочего цилиндра уплотнена кольцевым уплотнением и защищена от попадания пыли и грязи мягким ограждением. Рабочий цилиндр выполнен в общей отливке с резервуаром ; полость цилиндра соединена с цилиндрами жесткими и мягкими трубопроводами, компенсирующими качания балансиров относительно рамы машины.
Резервуар заполняется через пробку.