Гусеничная лента экскаватора Э-352

Гусеничная лента экскаватора Э-352Ходовое устройство экскаватора Э-352 состоит из нижней ходовой рамы, опорной рамы, гусеничных рам, гусеничных лент, ходового механизма и механизма управления. Гусеничная лента экскаватора Э-352 собирается из отдельных траков сварно-литой конструкции, которые соединяются между собой пальцами, продетыми в проушины. От выпадения пальцы удерживаются шплинтами.

На каждый экскаватор ставятся две ленты по 40 траков. Гусеничные ленты на других моделях экскаваторов с уширенной гусеницей выполнены почти так же, как и на экскаваторе Э-352. Вес всех частей экскаватора и вес нагрузки его при работе передаются через верхнюю литую раму на нижнюю ходовую раму и через гусеничные ленты на грунт.

Экскаватор с гусеничными лентами шириной 890 мм и длиной 4200 мм создает удельное давление на грунт до 0,18 кгс/см2. При таком удельном давлении при работе на переувлажненных минеральных почвах и в заболоченных местах отпадает необходимость в настилах под гусеницы экскаватора. Гусеничный ход экскаватора Э-352 многоопорного типа на жестко установленных опорных роликах.

Продольные балки рамы сварные, с литыми концевыми частями; соединяются между собой поперечными балками, образуя нижнюю раму. На нижней раме установлена литая верхняя рама с механизмами, на которой расположена коническая передача и через которую проходит вертикальный вал нижнего ходового механизма.

Ниже вертикального вала во вкладышах установлены средний горизонтальный вал, две полуоси. Каждая из полуосей имеет две опоры: одну в выточке среднего вала, куда запрессована бронзовая втулка, другую во вкладышах верхней рамы.

На шлицах среднего вала установлены кулачковые муфты, а на шлицах полуосей тормозные шкивы и звездочки. Вращение среднего вала передается полуосям через кулачковые муфты и тормозные шкивы.

Комментарии запрещены.