Экскаваторы Э-505 и Э-652

Экскаваторы Э-505 и Э-652При перемещении кулачковых муфт по шлицам среднего вала кулачки муфт входят в гнезда тормозных шкивов и жестко соединяют средний вал с полуосями. Включение муфт и управление тормозами осуществляется посредством двух вертикальных тяг, проходящих через полый вертикальный вал, и системой рычагов, выведенных к месту сидения машиниста. Привод на ведущие колеса гусеничного хода осуществляется цепной передачей через звездочки, звездочки промежуточного вала и звездочки валов ведущих колес.

Нижняя рама через опорные ролики опирается на гусеничные ленты. На поперечных балках нижней рамы установлена Литая верхняя рама.

В верхней части рамы запрессована центральная цапфа и закреплен болтами или электросваркой зубчатый венец. Круг катания составляет одно целое с зубчатым венцом, отлитым из легированной стали.

Поворотная платформа опирается на верхнюю раму роликами, перемещающимися между двумя кольцевыми поверхностями круга катания. Опорные ролики попарно соединены траверсами, две траверсы установлены в передней части поворотной платформы и две в задней части.

Ролики поворота оси траверсы и регулировочные шайбы должны быть установлены таким образом, чтобы зазор между ними и поверхностью круга катания составлял не более 0,51 мм. Поворотная платформа имеет центральную втулку, которая надевается на центральную цапфу и центрирует поворотную платформу относительно нижней рамы. Все вертикальные нагрузки, возникающие при работе экскаватора, воспринимаются опорными роликами, а все боковые усилия, стремящиеся сдвинуть поворотную платформу, воспринимаются центральной цапфой.

Экскаваторы Э-505 и Э-652 имеют следующее ходовое устройство. Рама гусеничной тележки имеет передние и задние кронштейны, на которых крепятся подшипники ведущего колеса и оси направляющих.

На раме также смонтированы шесть опорных осей с роликами. Ленты гусениц поддерживаются вверху двумя роликами.

Комментарии запрещены.