Вращение на турасный вал

Вращение на турасный валПилон состоит из рамы, выполненной из швеллеров, и бункера, изготовленного из листовой стали толщиной 3 мм. Из бункера грунт поступает на ленточный транспортер. Трансмиссия состоит из коробки передач, бортовых фрикционов, привода ковшовой цепи и привода гидронасоса. Коробка передач имеет восемь рабочих скоростей, восемь транспортных скоростей экскаватора, две для передвижения ковшовой цепи и одну скорость передвижения транспортера.

Управление коробкой передач осуществляется рычагами. Вращение на турасный вал передается цепной двухступенчатой передачей.

Привод на гусеничный ход осуществляется через двухступенчатую цепную передачу и бортовые фрикционы. При вод ленточного транспортера и гидронасоса цепной, а привод электрогенератора осуществляется клиновидным ремнем.

Транспортер состоит из рамы, двух барабанов, четырех опорных роликов, покрытых профильной резиной, и бесконечной ленты из прорезиненной ткани. Лента очищается от налипшего грунта двумя очистителями.

Гидросистема предназначена для подъема и опускания рабочего органа и трубоукладчика. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме используется веретенное масло.

В кабине экскаватора располагаются рычагов для управления коробкой передач, бортовыми фрикционами, главной муфтой сцепления и кулачковой муфтой привода гидронасоса. Управление рабочим органом производится автоматически электрорелейной системой.

Указатель уклона дна траншеи устроен как и в экскаваторе ЭТН-142. Во время работы экскаватора стрелка скользит по направляющему тросику, натянутому на специальных металлических колышках вдоль трассы траншеи. На экскаваторе установлен генератор постоянного тока (12 в), питающий сеть освещения, сигнальные лампочки, электромагнитное реле подзаряжающий аккумуляторные батареи.

Для освещения на экскаваторе установлены пять фар и один потолочный светильник внутри кабины экскаватора.

Комментарии запрещены.