Рама гусеничной тележки

Рама гусеничной тележкиТранспортер состоит из рамы, двух барабанов, огибающей их бесконечной прорезиненной ленты шириной 650 мм, очистителей и натяжного устройства. Транспортер установлен на раме экскаватора под углом уклона рабочей ветви ленты, вылет транспортера (расстояние от продольной оси машины до оси отвального барабана транспортера) 1155 мм, скорость движения лепты транспортера 2,031,36 м/сек. На раме гусеничной тележки установлен промежуточный редуктор, соединяющий вал главной муфты сцепления двигателя с коробкой передачи трактора. Благодаря этому осуществляются пониженные рабочие скорости движения экскаватора.

Экскаватор имеет пониженные передачи: 1-я скорость 56м/час, 10-я 182 м/час. На экскаваторе установлен генератор постоянного тока напряжением 12 в и аккумуляторная батарея 12 в, от которых осуществляется электропитание осветительных и сигнальных приборов. Для обеспечения заданного уклона дна траншеи предусмотрен специальный прибор, состоящий из коробки, в которой смонтированы два шарнирных рычага, соединяющихся зубчатым сектором и шестеренкой.

Угол поворота рычагов ограничивается регулировочными винтами. Рычаг шестеренки на концах имеет клеммы, которые при отклонении рычага на определенный угол соприкасаются с контактными винтами электропроводки к прибору световой сигнализации, состоящему из двух лампочек красной и зеленой.

Прибор помещается на щитке внутри кабины. Рычаг зубчатого сектора на конце имеет резьбовое гнездо, куда ввинчивается съемная стрелка.

Прибор уклона дна траншеи подвешен к раме рабочего органа на двух центрах, что при наличии груза обеспечивает горизонтальное положение прибора независимо от положения всего экскаватора. Стрелка уклоноуказателя при работе экскаватора скользит по направляющей проволоке, которая натянута на специальных металлических колышках вдоль трассы траншеи под углом, соответствующим уклону дна траншеи.

Комментарии запрещены.