Подшипники цапф

Подшипники цапфПо бокам отвала приварены две щеки, служащие для сохранения профиля отвала и предотвращения рассыпания грунта в стороны при перемещении. Жесткость отвалу придают также ребра, приваренные сзади в средней части отвала. К нижней кромке отвала болтами с потайными головками прикрепляется нож из полосовой стали 140X12 мм. Рама бульдозера состоит из двух толкающих балок коробчатого сечения.

Балки приварены к отвалу. Жесткость крепления рамы в горизонтальной плоскости обеспечивается двумя косынками, являющимися одновременно кронштейнами опорных лыж. К задним концам толкающих балок приварены ловители.

Представляющие собой подшипники цапф. Цапфы в свою очередь приварены к поперечной балке, прикрепляемой четырьмя стремянками к лонжеронам трактора между тележками опорных роликов гусеницы.

Поперечная балка коробчатого треугольного сечения. Для того, чтобы поперечная балка во время работы бульдозера не сдвинулась, вдоль трактора к нижним полкам лонжеронов привариваются упорные планки.

Цапфы, введенные в ловители продольных балок, замыкаются специальными пальцами. Скрепер-бульдозер СБТ-2. При добыче торфа, когда поверхностный слой торфяной залежи разрыхлен и крошка подсушена, его убирают в штабеля скрепером-бульдозером СБТ-2. Скрепер-бульдозер СБТ-2 представляет собой навесное оборудование к трактору ДТ-54А, состоящее из толкающей рамы бульдозера Д-159Б и двух дополнительных сварных секций неподвижной и подвижной, образующих ковш без дна емкостью в 4,1 м3. Неподвижная секция состоит из лобового щитка и двух боковых открылок (щитков), жестко соединенных с отвалом бульдозера.

Комментарии запрещены.