Аксиально-поршневой гидромотор – особенности конструкции и выбора

Качество, широкий модельный ряд и надёжность – основа удачного выбора любых устройств. Аксиально-поршневой гидромотор – это одно из самых востребованных устройств в системах промышленной гидравлики. В различной комплектации их можно встретить в трансмиссиях внедорожной, коммунальной и строительной спецтехники, а так же в гидроприводах станков, конвейеров. Очень часто аксиально-поршневые гидромоторы подключают в одну цепь с планетарными редукторами или гидронасосами разных типов, что в результате значительно расширяет их функционал.

Принцип работы этих двигателей схож с действием аксиально-поршневым насосов, только в этом случае преобразование проходит в обратном порядке: в мотор под давлением подается рабочая жидкость. Она приводит поршни в движение, что в конечном итоге обеспечивает вращение выходного вала. Таким образом, энергия жидкости преобразуется в механическую.

С конструкторской точки зрения каждый аксиально-поршневой гидромотор https://voykon.com.ua/produkciya/gidravlika/aksial-no-porshnevye-gidromotory-danfoss1 можно отнести к одной из двух групп: с наклонным диском или с наклонным блоком. Двигатели первого типа предполагают доступную возможность реверса вращения основного вала. Для моторов второго типа осуществить такую операцию можно лишь сменой направления подачи жидкости. Однако изменяемый угол наклона блоков в этом случае дает возможность легко менять рабочий объем и тем самым – производительность и мощность устройства.

Аксиально-поршневые гидромоторы обладают такими достоинствами:

— высокий момент вращения вала, при сравнительно небольших габаритных размерах;

— надежность и стойкость к высоким давлениям в системе (до 470-480 бар);

— возможность управления рабочим объемом и, как следствие, – производительностью;

— высокие показатели частоты вращения.

Выбирая аксиально-поршневой гидромотор, необходимо обратить внимание на:

— модельный ряд, конструкцию крепления и техническое предназначение;

— рабочий объем, возможность его регуляции, наличие реверса;

— ограничения по давлению и другим характеристикам;

— тип гидропривода (с открытым или закрытым контуром);

— принцип управления: электрическое, пропорциональное, двухпозиционное.

В некоторых случаях следует учитывать наличие антиударных и анткавитационных клапанов, возможность «нулевого хода», то есть полной остановки двигателя и некоторые индивидуальные особенности модели.

Комментарии запрещены.