Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость бензина в отечественных реалиях постоянно бьет рекорды. Если эксплуатировать машину даже в щадящем режиме, то финансовые издержки рискуют оказаться невообразимо высокими. Все можно резко снизить в одном случае, если автомобиль перевести на сжиженный газ, отличный дешевизной и доступностью на газовых заправках – АГНКС.

Но вначале будет полезно определиться с профильным газовым оборудованием. В его основе остаются баллоны, часто производимые сваркой из стали Ст3сп, ценной своей уникально высокой прочностью и разумной ценой. Данные версии баллонов, часто имеющие толщину стенок до 6 мм, с легкостью выдерживают давление сжиженного газа силой до 16 атмосфер. И надежно закрепляются в багажнике автомобиля по правильной технологии – на уголки и далее затягиваются плотно с помощью стальных хомутов. Можно быть абсолютно уверенным, что даже в случае ДТП данные баллоны останутся на своем месте.

Емкость стальных баллонов сильно варьируется. Для большинства легковых авто отлично подойдут версии, емкость которых составляет не более 90 литров. Для большегрузного транспорта отлично подойдут аналоги с емкостью более 235 литров. Но что делать, если в легковом автомобиле не имеется багажника? Неужели отказаться от ГБО? В данном случае разумно устанавливать баллоны тороидального дизайна, изготовленные в форме правильного круга и устанавливаемые взамен запасного колеса. В любом случае пробег автомобиля, оснащенного ГБО и заправленного сжиженным газом, составляет более 250 км. Если брать во внимание сниженную стоимость пропан-бутана, то все ГБО, при интенсивной эксплуатации окупается крайне быстро.

При выборе данного оборудования ГБО https://gaz-time.ua/gbo-2-pokoleniya водителю нужно определиться с правильными редукторами. Наилучшими можно считать двухступенчатые аналоги, которые за счет наличия смесительной камеры, в которую постоянно поступает горячий теплоноситель, никогда не подмерзают. Но они стоят дорого и более подходят для большегрузных авто. Что же касается легковых машин, то в них лучше устанавливать проверенные редукторы одноступенчатого типа, высоко ценимые водителями за сниженную стоимость и облегченный монтаж. В любом варианте редукторы отличаются герметичностью, прочностью и долгим ресурсом эксплуатации. Рассчитывать, что они вдруг начнут «травить» газ, как это часто наблюдалось в отношении старого ГБО в прошлом веке, более не придется – водитель спокойно может ездить в салоне с закрытыми окнами в любое время календарного года.

Комментарии запрещены.