Строительные козловые краны

Козловые краны по конструктивной схеме, выполняемой работе и зоне обслуживания схожи с мостовыми кранами. Отличие их состоит в том, что мостовое пролетное строение не опирается непосредственно на подкрановый путь, а имеет по концам две высокие «ноги» с ходовыми колесами для передвижения по наземному подкрановому пути.

В строительстве козловые краны используют в качестве погрузочных средств на складах предприятий строительной индустрии и как технологический транспорт на полигонах железобетонных конструкций и открытых цехов металлоконструкций. Козловые краны применяют на строительстве путепроводов и мостов, при возведении сборных жилых зданий небольшой этажности из объемных элементов, на укрупнительной сборке металлоконструкций перед монтажом.

Конструктивно козловые краны различаются по устройству моста и расположению на нем грузовой тележки. Существуют краны бесконсольные и краны, имеющие одну, а чаще две консоли. У бесконсольных кранов грузовая двухрельсовая тележка перемещается по верхнему поясу фермы моста, а у консольного крана — тележка с электроталью — по полкам двутавровой балки, подвешенной к нижнему поясу фермы моста, вследствие чего она может выходить за опоры крана.

У кранов с большим пролетом одна нога — жесткая в виде пространственной фермы, а другая (с целью компенсации незначительных изменений размера колен подкранового пути, а также изменений длины моста при перепаде температур от —40 до +40°)—шарнирная или гибкая в виде плоской фермы.

Двухконсольный самомонтирующийся козловый кран состоит из пролетного строения с двумя консолями и опорных ног решетчатой конструкции, шар-нирно соединенных с мостом и после монтажа крана зафиксированных в рабочем положении стяжками. Две приводные ходовые одноколесные тележки расположены под опорами крана с одной стороны фермы, две холостые тележки —под опорами крана по другую сторону фермы. Грузовой канат, сбегая с, барабана лебедки, идет на направляющие блоки, огибает блоки грузовой тележки и крюковой обоймы, образуя четырехкратный полиспаст, и закрепляется на кронштейне правой консоли. Грузовая тележка перемещается по нижнему поясу двутавра фермы, вместе с ней перемещается кабина управления, Гибкий кабель соединяет приборы управления, расположенные в кабине крановщика, с двигателями исполнительных механизмов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)