Разгружаемая платформа

Разгружаемая платформа в это время передвигается с помощью маневровой лебедки. Машина имеет следующую техническую характеристику: производительность- от 300 до 400 т/час, ход скребка- до 4258 мм, скорость его хода- 0, 62 м/сек, сила нажатия скребка- 2 т, ширина скребка- 1000 мм, вертикальный ход обоймы, в которой движется скребок,- 558 мм, скорость подъема и опускания обоймы- 0,012 м/сек, мощность электромотора продольного хода- 14 кет, а вертикального- 2,8 кет, вес машины- 2,8 т. Управление машиной и маневровой лебедкой производится с центрального пульта.

Разгрузочная машина (Т-183) разгружает железнодорожные платформы при помощи бесконечной скребковой цепи и специальных зачистных щеток. Разгруженный с платформы скребковым транспортером материал передается на ленточный транспортер и оттуда- в штабель или бункер склада. Техническая характеристика этой машины- такова: производительность- 200 т/час, скорость передвижения- 240 м/час, скорость движения скребков-20, 40 и 60 м/мин, число скребков- 18, вылет ленточного транспортера- . 11,5 м, максимальная высота подъема разгрузочного конца ленточного транспортера- 5 м, суммарная мощность электромоторов- 36,8 кет, вес (общий) машины- 7,8 т.

Разгрузочная машина (конструкции инженера Хабибуллина) может разгружать не только железнодорожные платформы, но и гондолы. Она состоит из самоходного сварного металлического портала, со смонтированными на нем двумя ковшовыми экскаваторами, опускающимися на платформу или в гондолу.

Комментарии запрещены.