Экскаватор ирригационный ЭМ-502

Экскаватор ЭМ-502 предназначен для очистки ирригационных и осушительных каналов. Экскаватор может быть применен также для строительства новых каналов шириной по верху до 5,6 м и глубиной до 2,5 м (при заложении откосов 1:1 в грунтах I — II категорий).

Двигатель Д-54 и все основные механизмы экскаватора расположены на платформе, жестко связанной с рамой главной гусеницы.
На этой жо платформе находится стойка с подвешенными к ней ковшовой рамой и транспортером.
Ходовая часть экскаватора состоит из главной и вспомогательной гусениц, соединенных между собой рамой из телескопических труб, дающих возможность изменять расстояние между осями гусениц в пределах от 170 до 700 см.
Ковшовая стрела, так же как и вспомогательная гусеница с телескопами, может быть установлена с любой стороны машины.
Во время работы главная и вспомогательная гусеницы экскаватора обычно раздвигаются, а ковшовая рама опускается между ними. Кроме того, экскаватор ЭМ-502 может работать ковшовой рамой, опущенной сбоку гусеницы. Такой способ работы требуется в том случае, если передвижению по одной из берм канала мешают лесные насаждения.
Пилон экскаватора закреплен на раме главной гусеницы подвижно и может перемещаться на роликах вдоль направляющих, расположенных перпендикулярно оси главной гусеницы, благодаря передвижению пилона точка подвески ковшовой рамы выносится влево или вправо от оси гусеницы.
Лебедки поднимают или опускают ковшовую раму в вертикальной плоскости и изменяют угол со наклона в зависимости от требуемого заложения откоса.
Ковши экскаватора изготовляются емкостью 50 л, закрытого типа, с поворотным днищем, осуществляющим принудительную разгрузку через переднюю кромку ножа. Разгрузка ковшей происходит автоматически в момент прохождения ковша под турасным валом, когда он достигает ролика, установленного у приводной звездочки ковшовой цепи.
Грунт, вынутый экскаватором, отсыпается в сторону специальным транспортером. Взамен транспортера может быть установлен лоток. Во время транспортировки экскаватора при необходимости главная и вспомогательная гусеницы сдвигаются, а ковшовая рама поднимается вверх. Для перевода экскаватора из транспортного в рабочее положение вспомогательная гусеница выдвигается на необходимое расстояние (в зависимости от ширины канала), а ковшовая рама опускается в забои.

Раздвигание гусеничного хода осуществляется поворотом вспомогательной гусеницы на 10 — 15° и последующим передвижением обеих гусениц или одной вспомогательной гусеницы при повороте последней на угол 90°. По мере передвижения экскаватора вспомогательная гусеница постепенно удлиняет телескопическую раму до нужных размеров. Затем механизм передвижения гусениц выключают и включают механизм вспомогательной гусеницы для установки ее параллельно основной гусенице.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)