Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу

Назначение и конструктивные особенности гидравлического полноповоротного экскаватора на колесном ходу

Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу предназначен для разработки немерзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 300 мм.

Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и на других работах.

Экскаватор отличается наличием стрелы сочленной конструкции (стрелы с изменяемой геометрией). Необходимо отметить, что стрела сочленной конструкции имеет дополнительную секцию стрелы и дополнительный гидроцилиндр, предназначенный для поворота дополнительной секции стрелы.

Экскаватор состоит из поворотной платформы, ходовой части и рабочего оборудования состоящего из стрелы моноблочной конструкции, рукояти и ковша, отвала, откидных опор.

На поворотной платформе размещаются:

силовая установка;
гидромотор с приводом поворота и механизмом тормоза;
гидронасос с приводом;
гидробак;
топливный бак;
агрегаты пневмосистемы тормозов;
распределительные и клапанные устройства;
трубопроводы и другие элементы гидрооборудования.
В качестве рабочего тормоза системы поворота платформы обычно применяется гидрозамок, а в качестве удерживающего (блокирующего) тормоза системы поворота платформы обычно применяется многодисковый механический тормоз.

На платформе также находится кабина машиниста, в которой размещаются органы управления, а также к платформе крепится противовес.

Привод механизма хода гидравлический и управление рабочими органами экскаватора гидравлическое.

На экскаваторе обычно имеются электрические системы освещения, вентиляции, сигнализации, подогрева, пуска дизельного двигателя, энергоснабжения.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)