Запас лакокрасочного материала

Запас лакокрасочного материалаНаша промышленность выпускает большое количество дорожных машин разных типов, в большинстве случаев с невзаимозаменяемыми деталями: это вынуждает заводы по ремонту дорожных машин обрабатывать не только ремонтируемые детали, но и в большинстве случаев изготавливать новые. Изготовляют новые детали и нормали и обрабатывают ремонтируемые детали на металлорежущих станках в механическом отделении. В нем имеются токарные, фрезерные, шлифовальные, револьверные, сверлильные, зуборезные, долбежно-строгальные и специальные станки (расточные, хонинговальные и др.). Высокопроизводительных и здоровых условий труда станочников достигают в первую очередь в результате автоматизации и механизации трудовых процессов. Выпускаемые в последние годы отечественные металлорежущие станки высокопроизводительны и имеют в большинстве случаев все необходимые оградительные и предохранительные устройства. Замена станочного парка автоматами, полуавтоматами, агрегатными станками, механизированными станочными линиями, автоматическими линиями полностью разрешает проблему перехода от техники безопасности к безопасной технике.

Находящиеся в эксплуатации отечественные станки ранних выпусков имеют зачастую серьезные недостатки в области техники безопасности. Повседневной задачей инженерно-технических работников является разработка мероприятий по усовершенствованию действующего станочного парка. Особого внимания заслуживает механизация таких операций, как смена деталей, их крепление, измерения при помощи автоматически действующих калибров и шаблонов, удаление стружки. Работа на металлорежущих станках.

Все приводные и передаточные механизмы станков и их части (шкивы, ремни, цепи, шестерни, вращающиеся винты, валы и т. д.), если они открыты, могут нанести травму рабочему, а поэтому в соответствии с правилами по технике безопасности их нужно размещать в корпусе станка или ограждать предохранительными устройствами.

Комментарии запрещены.