Приготовление асфальтобетонной смеси

Приготовление асфальтобетонной смесиВо избежание несчастных случаев открытые элеваторы асфальтобетонных смесителей обшивают металлическими листами. В обшивке должны быть плотно закрывающиеся окна для наблюдения за работой элеватора, его смазки и ремонта, а также для предохранения от распыления подаваемого материала. При работе на смесителе ночью должны быть освещены все детали и движущиеся механизмы смесителя, а также подходы, площадки и лестницы. Нормальная, высокопроизводительная и безопасная эксплуатация смесителя может быть только при исправности всех его механизмов и строгом выполнении требований техники безопасности.

Асфальтобетонный смеситель должен быть снабжен не менее чем тремя огнетушителями (на площадке смесителя, у двигателя и у лестницы, ведущей на верхнюю площадку смесителя), а также щитом с противопожарным оборудованием. Площадку форсунщика ограждают перилами высотой 1 м. После монтажных, работ обычно производят опробование смесителя на холостом ходу.

Перед пуском смесителя требуется проверить систему подачи топлива и пара (сжатого воздуха) к форсунке. В этом случае проверяют герметичность труб и наблюдают во время работы за исправностью паропровода, топливопровода и кранов. Для предотвращения несчастных случаев при зажигании форсунки необходимо придерживаться следующих правил: сначала немного открывают вентиль для пуска пара или сжатого воздуха, а затем вентиль подачи топлива, после чего к соплу подносят запальник. Он должен быть с длинной ручкой, чтобы форсунщик мог поджечь струю топлива, находясь на расстоянии 1,5-2 м от сопла форсунки.

После того, как топливо воспламенится, следует постепенно увеличивать подачу пара и топлива одновременно до образования нормального факела. При пуске и регулировке форсунок могут быть ожоги, если не будет у входного отверстия топки устроен ограждающий экран из несгораемого материала с окошком для наблюдения за пламенем.

Комментарии запрещены.