Жидкость в тормозном цилиндре

Жидкость в тормозном цилиндреЧтобы удалить воздух, необходимо вывернуть перепускной клапан колесного цилиндра левого заднего колеса, очистить его от грязи, ввернуть в перепускной клапан ниппель со шлангом для прокачивания тормозов, опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с жидкостью вместимостью не менее 0,5 л. Жидкости в сосуде должно быть не менее з его объема. Затем отвертывают перепускной клапан колесного цилиндра на 12-з4 оборота и нажимают несколько раз на педаль тормоза. Как только прекратится выделение пузырьков воздуха в сосуде, завертывают перепускной клапан, удерживая шланг в сосуде при нажатой педали, вывертывают ниппель со шлангом из перепускного клапана и ввертывают болт в перепускной клапан.

Точно так же удаляют воздух из тормоза среднего левого, среднего правого и заднего правого колес.

Во время прокачивания тормозного привода следят за тем, чтобы в картере главного цилиндра находилась тормозная жидкость.

После того, как будет удален воздух, доливают тормозную жидкость в главный цилиндр до нормального уровня. Свободный ход педали тормозов (7-12 мм) регулируют, вращая головку толкателя 2. За один оборот толкателя поршня свободный ход педали изменяется на 6 мм. Одновременно регулируют натяжение возвратной пружины, чтобы она обеспечивала полный выход тормозной педали вверх до отказа.

При резком отпускании педали должен ощущаться удар ее о пол кабины.

В каждой шине при заданной нагрузке должно быть определенное внутреннее давление воздуха. Во время работы давление в шинах проверяют шинным манометром поршневого типа, а на стационарных пунктах — специальным наконечником, установленным на воздухораздаточных шлангах.

При повышенном давлении в шинах его снижают, нажав на вентиль камеры. Если давление в шинах ниже величин, то подкачивают воздух компрессором или ручным насосом, а в стационарных пунктах от специальной компрессорной установки через воздухораздаточные колонки.

Комментарии запрещены.