Тормоза тяговой

Тормоза тяговойЗакончив регулировку длины пружин, ставят на место барабан 3, навертывают гайку 5 на ступицу нажимного диска и регулируют механизм выключения. Гайку 5 завертывают до отказа и отпускают ее до получения свободного хода барабана 3 10-15 мм. Свободный ход барабана проверяют, перемещая барабан вручную при отпущенной тормозной ленте. Отрегулированную гайку 5 стопорят болтом 7, следя за тем, чтобы он вошел в углубление включающего диска.

Если он не входит в указанное углубление, необходимо немного отвернуть гайку 5. Силовая передача самоходного грейдера ДЗ-31А. У грейдера во время технического обслуживания регулируют муфту сцепления, блокировочный механизм коробки перемены передач и мультипликатор, ручной тормоз, зацепление конических шестерен и зазор в подшипниках редуктора главной передачи.

В связи с тем, что на грейдере установлена такая же муфта сцепления, как и на тракторе Т-100М, ее регулируют точно так же. Механизм блокировки в начале регулируют у мультипликатора, а затем — у коробки перемены передач.

Чтобы отрегулировать механизм блокировки мультипликатора, отъединяют от педали муфты сцепления тягу, соединяющую педаль с валиком блокировки. Включают одну из передач (фиксатор должен войти в паз валика), устанавливают педаль муфты в выключенное положение и поворачивают валик блокировки до упора в сторону соответствующей включенной муфте, чтобы не деформировалась пружина.

В таком положении изменяют длину тяги; ось отверстия в регулировочной вилке не должна доходить до оси отверстия в педали муфты на 2-3 мм (1,5-2 оборота вилки).

Затем перемещают педаль в сторону включения муфты, соединяют с ней вилку и затягивают контргайку.

Переключая передачи, проверяют правильность регулировки блокировочного механизма. При выключенной муфте сцепления передачи должны свободно включаться, а при включенной муфте — не должны включаться.

Комментарии запрещены.