ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙВ процессе работы машин необходимо своевременно заправлять их топливом. Машины, работающие одну смену или две с неполной загрузкой, необходимо заправлять топливом через день.

При двухсменной интенсивной работе и при работе в три смены заправлять машины необходимо ежедневно.

Уровень топлива в баке определяют мерными линейками. Машины на месте работы дозаправляют из топливомаслозаправщиков, возвращающиеся в конце рабочего дня на базу — из топливораздаточных колонок.

Заправлять машины необходимо чистым и отстоенным дизельным топливом в конце рабочего дня, чтобы предупредить конденсацию паров воды в баке.

Сорт топлива должен соответствовать сезону эксплуатации машины. При температуре окружающего воздуха 0°С и выше применяют летние сорта топлива «Л» и «ДЛ». Если температура окружающего воздуха ниже 0°С, машины следует заправлять зимними сортами топлива «3» и «ДЗ». При эксплуатации машин в условиях ниже -35° С применяют дизельное топливо марок «А» и «ДА». Перед тем как снять крышки заливных горловин топливных баков необходимо очистить их от пыли.

Расход топлива учитывают счетчиками, имеющимися на топливораздаточных колонках или топливомаслозаправщиках. Если отсутствуют счетчики на топливомаслозаправщиках, их необходимо снабдить мерными линейками, протарированными применительно к бакам заправляемых машин.

В этом случае перед заправкой бака измеряют линейкой остаток топлива, а количество заправленного топлива определяют по разности между полной вместимостью бака и замеренным остатком. При обслуживании системы питания дизельных двигателей необходимо периодически сливать отстой из баков и фильтров в специальные кружки через сливные отверстия, закрываемые кранами или пробками.

Комментарии запрещены.