Сорт топлива

Сорт топливаСливать отстой (2-3 л) целесообразно в начале смены, так как за ночь топливо успеет отстояться; из фильтров отстой сливают до появления светлого незагрязненного топлива. Отстой топлива собирают в отдельную посуду, отстаивают и после фильтрации вновь используют для заправки машин или для мойки деталей. Во время технического обслуживания топливного бака сливают отстой, а затем топливо, снимают бак с машины, заливают в него 5-6 л топлива, взбалтывают его и сливают в специальную посуду.

Промывают бак 3-4 раза. Промытый бак осматривают и устанавливают на машину.

Одновременно с баком промывают сетчатый фильтр заливной горловины и фильтрующую набивку крышки горловины.

Чтобы очистить фильтрующие элементы фильтров грубой очистки топлива, необходимо закрыть расходный кран топливного бака, очистить корпус фильтра от пыли и грунта и, отвернув пробку или краник, слить отстой, после этого снимают колпак и промывают фильтрующий элемент и детали фильтра в дизельном топливе или керосине.

Промытый фильтрующий элемент с неповрежденными элементами устанавливают на место и собирают фильтр.

При замене хлопчатобумажных фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки очищают корпус от пыли и грязи, сливают топливо, вынимают фильтрующие элементы, промывают внутреннюю часть корпуса и детали фильтра. Затем устанавливают на стержни новые фильтрующие элементы и, убедившись в плотном их прилегании к плите и наличии зазоров между стержнем и крышкой, собирают фильтр.

Новые фильтрующие элементы рекомендуется выдерживать в профильтрованном дизельном топливе до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Комментарии запрещены.