Содовый раствор

Содовый растворЗазор между торцом клапана и головкой регулировочного болта толкателя проверяют щупом. Если зазор больше или меньше 0,2 мм, его регулируют, ввертывая или вывертывая регулировочный болт в толкатель при ослабленной контргайке.

Окончив регулировку, завертывают до отказа контргайки регулировочных винтов.

Провернув коленчатый вал двигателя на 180°, точно так же регулируют клапаны второго цилиндра. После регулировки клапанов устанавливают на место крышки люков.

Регулировку карбюратора осуществляют при правильно установленном моменте зажигания смеси в цилиндрах и на прогретом двигателе. Прикрывают дроссельную заслонку и, вращая винт холостого хода, добиваются устойчивой его работы на минимальных оборотах холостого хода.

При ввинчивании винта частота вращения уменьшается, а при вывинчивании — увеличивается.

Для двигателей П-23 минимальная частота вращения холостого хода должна быть 600 обмин, а для двигателей ПД-10У и ПД-10М2- 1200. Чтобы проверить максимальную частоту вращения коленчатого бала двигателя на холостом ходу, прежде всего проверяют правильность соединения рычага дроссельной заслонки с рычагом регулятора.

При полностью открытой заслонке грузики регулятора двигателя П-23 должны немного расходиться. Если они не расходятся, необходимо изменить длину тяги, соединяющую указанные рычаги.

После этого замеряют частоту вращения коленчатого вала тахометром: у двигателя П-23 частота должна быть 2300 обмин, у других двигателей — 3900 обмин. Если частота вращения коленчатого вала не соответствует указанным величинам, то ее необходимо отрегулировать, вращая регулировочную гайку на корпусе регулятора.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)