Слесарно-регулировочное отделение

Слесарно-регулировочное отделениеВ мастерской имеется аптечка, умывальник, шкаф 21 для одежды. Отопитель в зимнее время обеспечивает необходимую температуру в кузове, а в летнее время используется как вентилятор.

Эта мастерская позволяет в значительной степени механизировать труд рабочих и выполнять работы как летом, так и зимой.

Передвижная мастерская А-701М смонтирована на автомобиле и одноосном прицепе. Особенность этой мастерской состоит в том, что она может выполнять и текущий ремонт машин.

Привод оборудования мастерской А-701М осуществляется от бензоэлектрического агрегата, установленного в кузове. Выдача масел осуществляется под давлением сжатого воздуха, поступающего в баки от компрессора автомобиля.

Баки заправляют при помощи насоса.

Для эксплуатации передвижной мастерской А-701М в зимнее время предусмотрен обогрев кузова отопительной установкой и подогрев баков с маслами, выхлопными газами от двигателя автомобиля.

Летом отопительную установку используют в качестве вентилятора. В мастерской А-701М сбор отработавших масел осуществляется вручную, так как отсутствуют соответствующие баки для них. Передвижная мастерская ССТО-1 отличается от мастерской А-701М большим количеством баков для масел, наличием подогревателя ПЖД-44 воды и масел.

Баки с маслами установлены в баке с горячей водой.

Однако и в этой мастерской отработавшие масла собирают вручную, так как нет соответствующих баков.

Барабаны с самонаматывающимися шлангами не изолированы от кузова, поэтому при смазке машин приходится открывать дверцу люка, ведущего к барабанам, охлаждая кузов. Краткая техническая характеристика самоходных передвижных : мастерских приведена в приложении 17.

Комментарии запрещены.