Силовая передача

Силовая передачаПотом прошлифовывают регулировочную шайбу до требуемой толщины, устанавливают все детали на место, кроме уплотнения, затягивают гайку 2, проворачивают ведущую шестерню и проверяют степень затяжки подшипников. При нормальном зазоре в подшипниках момент проворачивания должен быть 0,12-0,22 кгм, что соответствует усилию 1,3-2,4 кгс, приложенному перпендикулярно радиусу расположения отверстий на фланце 1. Если момент находится в указанных пределах, необходимо установить на место уплотнение 21 и другие детали, окончательно затянуть гайку 2 и установить шестерню в картер редуктора. Подшипники дифференциала регулируют, заворачивая гайки 7 на одинаковую величину до получения необходимого натяга в подшипниках.

Нормальная величина натяга 0,03-0,05 мм. Предварительный натяг определяется величиной момента, необходимого для проворачивания дифференциала. Величина момента при указанном выше натяге должна быть 0,2-0,25 кгм. Регулировка зацепления шестерен главной передачи обеспечивает необходимый контакт и зазор в зацеплении шестерен.

Для чего зубья шестерен тщательно протирают и смазывают 3-4 зуба ведущей шестерни краской по всей поверхности.

Затем проворачивают шестерню за фланец то в одну, то в другую сторону и по отпечаткам на зубьях ведомой шестерни определяют правильность зацепления шестерен.

У правильно отрегулированного зацепления пятно контакта на зубьях ведомой шестерни должно располагаться ближе к узкому концу зубьев, но не должно доходить до края и выходить за верхнюю кромку зубьев. Регулировку контакта зубьев проводят за счет изменения толщины прокладок 14 и гайками 7. Для сохранения отрегулированного зазора в подшипниках дифференциала гайки 7 следует отворачивать и заворачивать с обеих сторон на одну и ту же величину.

Комментарии запрещены.