Регулировка зацепления шестерен

Регулировка зацепления шестеренЗазор в шестернях проверяют индикатором. При этом ведомую шестерню затормаживают, индикатор устанавливают на радиусе отверстий фланца и покачивают фланец. При нормальном зазоре между зубьями шестерен, равном 0,40-0,45 мм, показания индикатора должны быть 0,55-1,05 мм. Зазор между зубьями шестерен регулируют прокладками 14. Нормальный зазор между головкой ограничителя 10 и ведомой шестерней 11 должен быть 0,3-0,4 мм. Регулируют его, заворачивая ограничитель 10 до упора, а затем отворачивают его на 17-15 оборота.

После указанных регулировок редуктор ведущего моста устанавливают на место.

Ходовая часть гусеничных землеройных машин.

При техническом обслуживании гусеничных машин регулируют натяжение гусеничных лент, цепей привода хода, зазор в подшипниках направляющих колес и каретках. Правильность натяжения гусеничной ленты трактора Т-100М проверяют, приподнимая ее ломиком над задним поддерживающим роликом.

У трактора, установленного на ровной площадке, при нормально натянутых гусеничных лентах величина подъема ленты составляет 30-40 мм. Если подъем гусеничной ленты более 80 мм, ее регулируют, ослабив гайки 4 стяжных болтов вилки натяжного колеса и вращая регулировочный винт ключом 5. Добиваются необходимого натяжения гусеничных лент.

Для равномерного распределения натяжения гусеничных лент запускают двигатель и продвигают трактор вперед и назад, после чего вторично проверяют натяжение и, если оно находится в установленных пределах, затягивают гайки стяжных болтов.

Во время регулировки натяжения гусеничных лент необходимо следить за тем, чтобы регулировочный винт не вывернули из кронштейна.

Положение винта проверяют по зазору между вилкой натяжного колеса и направляющим кронштейном регулировочного винта.

Указанный зазор не должен превышать 210 мм.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)