Разница в зазоре

Разница в зазореПроверив исправность действия муфты сцепления на тракторе под нагрузкой, устанавливают на место крышку лючка. Муфту сцепления трактора Т-74 регулируют в такой же последовательности, как и у трактора ДТ-75. Правильность регулировки муфты сцепления трактора проверяют по свободному ходу педали (30-40 мм). При увеличении свободного хода педали более 50 мм или снижении его менее 25 мм муфту регулируют, отвинчивая или завинчивая корончатые гайки отжимных рычагов. Поворот гайки на одну прорезь (Д оборота) увеличивает зазор на 1 мм, а свободный ход педали — на 10 мм. На тракторе Т-130 правильность регулировки муфты сцепления проверяют по зазору (9-11 мм) между фланцем и отжимной муфтой.

При уменьшении зазора до 4 мм муфту регулируют шаровой гайкой на конце тяги управления. Зазор (0-2 мм) между муфтой и концами отжимных рычагов регулируют гайками, находящимися на тягах рычажков.

Затем между штоком сервомеханизма и нажимным рычагом устанавливают зазор 0,9-1,1 мм (на последних выпусках тракторов). Этот зазор регулируют, завертывая или вывертывая амортизатор на колонке педалей.

Увеличитель крутящего момента (УКМ) установлен только на тракторе ДТ-75. Правильность регулировки его муфты сцепления проверяют по зазору между отводкой и отжимными рычажками, который должен быть 3,7-4,3 мм. При уменьшении зазора его регулируют корончатыми гайками так же, как и у муфты сцепления трактора. У муфт сцепления УКМ дополнительно регулируют длину тяг блокировки: при включенной главной муфте сцепления и крайнем переднем положении рычага УКМ в проушинах между пальцами рычага 6 и тягами 5 и 7 должен быть зазор 1 мм внизу и 7 мм вверху.

Муфты сцепления промывают при замасливании дисков. Перед промывкой накладки дисков прогревают, включая и выключая муфты при работающем двигателе.

Комментарии запрещены.