Поворачивая рулевое колесо

Поворачивая рулевое колесоПеред регулировкой лебедки рычаги управления устанавливают в нейтральное положение, ослабив стяжные болты крепления рычага 7, двуплечего кулачка 4 и тормозного рычага 3 на тормозном валике. Тормозной рычаг под действием пружины 9 должен упереться в двуплечий рычаг.

Между кулачком 4 и рычагом 3 вставляют прокладку толщиной 5-6 мм, устанавливают рычаг 5 с валом 6 в нейтральное положение и затягивают стяжной болт двуплечего кулачка 4. Удерживая ключом ленту тормоза в затянутом положении, подтягивают стяжной болт рычага 3 и вынимают прокладку.

Между рычагом 3 и кулачком 4 должен остаться зазор 3-5 мм. Затем приступают к регулировке фрикционов. В начале затягивают стяжные болты, крепящие рычаг 7 в нейтральном положении.

Отсоединяют планку 15 и шлицевую шайбу 14, ставят рычаг 7 в крайнее выключенное положение и ключом поворачивают ось барабана до отказа. Потом между задней плитой 16 и барабаном вставляют ломик и передвигают барабан к трактору.

Переставив ломик между крышкой и ведущим конусом, сдвигают барабан назад на 3-4 мм и ставят рычаг управления во включенное положение, проворачивая одновременно и ось барабана. Удерживая ключом ось барабана, ставят рычаг в нейтральное положение и закрепляют ось барабана шлицевой шайбой и стяжными болтами на планке задней плиты.

Потом проверяют легкость перемещения рычага из одного положения в другое.

Ход рычага должен быть равен 200 мм. Окончательно регулировку тормоза и фрикциона проводят во время работы лебедки. Зазор в подшипниках барабана регулируют прокладками 12, установленными между барабаном 11 и его крышкой 10. Нормальный зазор 0,15 мм. В подшипниках ведомой шестерни 21 зазор регулируют прокладками 19, устанавливая их между ступицей шестерни и ведущим ко-

Комментарии запрещены.