Постоянно-замкнутые муфты

Постоянно-замкнутые муфтыРазница в зазоре для отдельных рычажков не должна превышать 0,3 мм. При уменьшении зазора менее 2 мм или увеличении более 5 мм его регулируют, вращая корончатую гайку 15. Перед регулировкой необходимо расшплинтовать корончатую гайку, а чтобы отжимной болт не проворачивался при вращении корончатой гайки, его удерживают ключом за лыску на его боковой поверхности. После того, как отрегулирован зазор у одного рычажка, гайку шплинтуют и проворачивают муфту на оборота и в такой же последовательности регулируют зазор у второго рычажка, а затем через оборота — у третьего.

Потом регулируют зазор между винтами 18 и диском 17. Проворачивают муфту, так чтобы винт 18 расположился против люка, отпускают его контргайку, заворачивают винт до упора в подпятник диска, затем отворачивают его на два оборота, что соответствует зазору 2 мм, и затягивают контргайку.

Затем проворачивают муфту на оборота и регулируют зазор вторым винтом, а затем третьим.

После регулировки зазора между винтами и диском проверяют ход отводки.

Он должен быть 22±1 мм. Проверку осуществляют, включая муфту сцепления.

Если ход отводки не соответствует указанной величине, его регулируют, изменяя длину тяги путем вращения регулировочной муфты 6. При правильной регулировке рычаг выключения 12 должен отклоняться назад от вертикали на 30°±5, а рычаг тормоза на 13°±5 — от горизонтали.

Для правильного действия сервомеханизма муфты сцепления между упором 10 и рычагом 8 в выключенном положении муфты должен быть зазор 1-1,5 мм. Указанный зазор регулируют, изменяя длину тяги. Если рычаг 3 не удерживается в крайних положениях, увеличивают натяжение пружины 5, вращая регулировочный винт.

Правильность регулировки тормозка проверяют в выключенном положении муфты сцепления по величине зазора (4-5 мм) между упором пружин 3 и заплечиком расточки рычага 2. Этот зазор регулируют болтом 4 при ослабленной контргайке. После регулировки затягивают контргайку.

Комментарии запрещены.