Остановочные тормоза

Остановочные тормозаЗамасленные диски муфт поворота и накладки тормозных лент гусеничных тракторов промывают на работающем тракторе. Для чего завертывают пробки сливных отверстий картеров задних мостов и в каждое его отделение заливают 3-4 л бензина или керосина.

Запускают двигатель, включают трактор и ездят на нем 4-5 мин, не пользуясь муфтами поворота и тормозами. После этого сливают грязное топливо и заливают такое же количество чистого и при выключенных муфтах поворота дают поработать трактору еще 5 мин. Затем открывают сливные отверстия, сливают промывочное топливо и оставляют муфты поворота в выключенном положении для просушки на 2-3 ч. Если не удалось полностью удалить масло с дисков муфт поворота, то промывку повторяют.

Силовая передача экскаваторов.

В силовой передаче одноковшовых экскаваторов проверяют и регулируют муфты сцепления, натяжение цепей редукторов, фрикционные муфты реверсивных механизмов и лебедок, тормоза лебедок, хода и поворота. На экскаваторе Э-652Б правильность регулировки муфты сцепления проверяют по усилию на рычаге включения; оно должно быть 15-20 кгс. Кроме того, должен быть слышен характерный щелчок в момент перехода сережек механизма включения через мертвую точку.

В случае, если усилие на рычаге будет меньше или больше указанного, муфту сцепления регулируют, вращая крестовины так же, как и на тракторах Т-100М.

Если при выключении муфты сцепления ведомый диск останавливается не сразу, то регулируют тормозок, завертывая винт 4. Муфту сцепления у экскаваторов Э-302Б, Э-304Б и Э-652Б регулируют так же, как и на тракторе ЮМЗ-6. Взаимное положение рычагов управления муфтой сцепления экскаваторов Э-304Б и Э-302Б устанавливают, изменяя длину тяг.

Комментарии запрещены.