Определение мощностных и экономических показателей двигателей

Определение мощностных и экономических показателей двигателейЕсли магнето снимали с двигателя, то его устанавливают на место в таком порядке. У двигателей ПД-10У и ПД-10М2 снимают кожухи маховика вместе со стартером, вывертывают свечу, опускают в свечное отверстие чистый стержень до упора в поршень, проворачивают за маховик коленчатый вал до максимального подъема стержня вверх, и в таком положении наносят метку на стержень. Она соответствует положению поршня в ВМТ. Затем выше указанной метки на 5,8 мм наносят вторую метку на стержень.

Установив его в свечное отверстие, проворачивают коленчатый вал в обратную сторону до тех пор, пока поршень не опуститься на 5,8 мм от ВМТ. В таком положении поршень не доходит до ВМТ на 27°. Потом снимают крышку прерывателя, проворачивают ротор магнето до начала размыкания контактов. При этом риска на торце кулачка должна совпасть со стрелкой на корпусе прерывателя, а выступы на муфте опережения должны стать вертикально.

В таком положении ротора магнето вводят выступы на муфте опережения зажигания в пазы шестерни привода и закрепляют магнето болтами. Для установки магнето на двигатель П-23 открывают крышки люков муфты сцепления и клапанной коробки, проворачивают коленчатый вал до совпадения метки на маховике против риски на корпусе муфты сцепления при закрытых клапанах первого цилиндра.

Затем проворачивают ротор магнето до тех пор, пока зуб шестерни магнето с меткой не станет против риски на глазке крышки магнето.

В таком положении ставят магнето на двигатель и закрепляют его. Во время технического обслуживания очищают от нагара свечи зажигания и регулируют зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.

Нормальный зазор 0,6-0,7 мм.

Комментарии запрещены.