Новые фильтрующие элементы

Новые фильтрующие элементыДля повышения срока службы хлопчатобумажных фильтрующих элементов на них надевают специальные чехлы из капрона или фланели; загрязненные чехлы промывают и ставят на место. Фильтры тонкой очистки топлива типа 2ТФ-2 промывают противотоком очищенного топлива без разборки. Для этого запускают двигатель и на максимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода переводят кран в положение «а», отвертывают сливную пробку правой секции на 2-3 оборота и собирают топливо в специальную посуду.

После промывки правой секции (5-6 мин) закрывают ее сливное отверстие, переводят кран в положение «с» и открывают сливную пробку левой секции.

Промыв левую секцию, закрывают сливное отверстие и переводят кран в рабочее положение «б». Давление впрыска форсунок проверяют и регулируют эталонной форсункой, максиметром или прибором КИ-562 (КП-1609А). Для проверки давления впрыска форсунок с помощью эталонной форсунки отвертывают гайку, крепящую топливопровод проверяемой форсунки к топливному насосу, и присоединяют к насосу тройник.

К одному концу тройника 1 присоединяют эталонную форсунку 2, к другому — проверяемую форсунку 3. У проверяемой форсунки снимают колпак, рычаг управления подачей топлива устанавливают на максимальную подачу, отвертывают накидные гайки других трубопроводов на 2-3 оборота и пусковым двигателем или стартером провертывают коленчатый вал двигателя. У правильно отрегулированной форсунки впрыск топлива должен происходить одновременно с эталонной форсункой, в противном случае ее следует отрегулировать.

Для регулировки ослабляют контргайку 4 и отверткой завертывают винт 5 до получения одновременного впрыска топлива. После регулировки завертывают контргайку винта.

Во время проверки давления впрыска форсунок с помощью максиметра его устанавливают на тройник вместо эталонной форсунки и проверяют так же, как эталонной форсункой.

Комментарии запрещены.